На главную
Контакты
Карта сайта
Новости
Министерство
Обращения граждан
Нормативные документы
Новости
Поиск
Укажите слово для поиска:

18.12.2013 18:37

Скоро Новый год, зимние каникулы. И мы сейчас к этому активно готовимся. На базе школ будет открыто 117 оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей.

16.12.2013 14:36
17 декабря 2013 года в колледже «Угреша» г. Дзержинский состоится вручение стипендии благотворительного фонда «Абсолют-помощь» учащимся, проявившим себя в области искусства, науки и спорта.

Контакты



г. Красногорск-7, ул. Бульвар Строителей, д. 1
Телефон: 8 (498) 602-09-90

Стоимость СТМ ритейлера

25.06.2017

Одним из ключевых показателей оценки результативности розничного брендинга является оценка текущей стоимости собственных торговых марок ритейлера. Грамотный брендинг, основанный на эффективном применении активов марочного капитала, приводит к возрастанию добавленной ценности СТМ ритейлера и, как следствие, к росту их стоимости. В некоторых случаях может применяться аутсорсинг персонала. С его помощью можно оптимизировать издержки и снять лишнюю кадровую нагрузку.

Несмотря на то что собственные торговые марки сетевых ритейлеров с каждым годом становятся все более популярными, методики их оценки разработаны слабо. При оценке собственных торговых марок ритейлера обычно используются общие подходы и методики оценки стоимости бренда как такового. При этом не учитывается специфика формирования собственных торговых марок в ритейле. К этим особенностям оценки, которые необходимо, на наш взгляд, учитывать при определении стоимости СТМ ритейлера, относятся следующие положения:

1) При создании СТМ, а во многих случаях и СТМ с добавленной ценностью ритейлерами не используется реклама в СМИ, что не дает возможности применить некоторые методики оценки бренда как такового (например, затратный метод оценки необходимых расходов, в первую очередь рекламных, на воссоздание торговой марки).

2) Поскольку собственные торговые марки ритейлера продаются эксклюзивно только в магазинах данной сети, собственная марка не является объектом купли-продажи для ее владельца-ри- тейлера. В результате не создается предпосылок для объективной оценки стоимости собственных торговых марок ритейлера на основе рыночного метода оценки.

3) Многие собственные торговые марки не предлагают потребителям добавленной ценности, а значит, не создают добавленной стоимости ритейлеру. Следовательно, при определении стоимости СТМ сложно использовать доходный метод оценки торговой марки.

4) При формировании многих СТМ ритейлера применяется зонтичный брендинг, т. е. марочное имя распространяется не на отдельный товар, а на широкую линейку товаров из различных товарных категорий, что усложняет процедуру оценки (возникает необходимость оценки каждого товара под зонтичным марочном именем и суммирования всех произведенных оценок).







Новости
Министерство
Обращения граждан
Нормативные документы
Контакты
© Copyright 2005–2013
Министерство образования Московской области
support@moinform.ru

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах.