На главную
Контакты
Карта сайта
Новости
Министерство
Обращения граждан
Нормативные документы
Новости
Поиск
Укажите слово для поиска:

18.12.2013 18:37

Скоро Новый год, зимние каникулы. И мы сейчас к этому активно готовимся. На базе школ будет открыто 117 оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей.

16.12.2013 14:36
17 декабря 2013 года в колледже «Угреша» г. Дзержинский состоится вручение стипендии благотворительного фонда «Абсолют-помощь» учащимся, проявившим себя в области искусства, науки и спорта.

Контакты



г. Красногорск-7, ул. Бульвар Строителей, д. 1
Телефон: 8 (498) 602-09-90

Общение со взрослеющим ребенком

27.07.2017

Чтобы общение со взрослеющим ребенком не превратилось в локальные военные действия, вам надо пытаться вникнуть в сферу его интересов, стараться понять, что важно для вашего сына или дочери. Даже если вы не сможете разделить с подростком его интересы, отнеситесь к ним уважительно. Это будет оценено. Так, если мы учим ребенка читать, то для него цель должна быть другой - как правило, игровой. Вообще, важно не забывать об игре. По возможности она должна быть настоящей, а не просто формой подачи знаний. Взрослому необходимо пробуждать у ребенка интерес, расширять его, а уж затем увеличивать круг тех знаний, которые можно дать. Опираясь на уже существующий интерес, ребенка не так сложно научить очень многому!

Если есть возможность, то можно использовать различные житейские моменты, учиться на конкретных примерах. Кстати, необязательно выделять и специальное время для обучения - можно разбирать с ребенком подручные жизненные ситуации (и не только ждать их, но и специально организовывать). Занимаетесь продвижением товаров на рынок? Отличным вариантом будет логотип на пакетах с петлевой ручкой.

Я давно поняла - не из теории, а на практике - много говорить бесполезно. Однажды, когда у меня еще не было детей, я видела, как мама объясняла своему трехлетнему сыну принцип действия мотора внутреннего сгорания. Я была шокирована, я была восхищена! И подумала - вот оно, я тоже так буду делать. Но впоследствии поняла, что далеко не всякому ребенку можно вообще что-то долго объяснять на словах. Моему сыну было бесполезно что-то говорить. Ему нужен был интерес, его интерес. Бессмысленно объяснять принцип работы фонтана, его надо сделать, самому все рассмотреть, потрогать. Тут и притяжение понятно как действует, и почему одно надо выше, а другое ниже...

В рамках интернет-семинара я задавала всем участникам один вопрос: «Если вы хотите научить своего ребенка чему-то новому, как вы это делаете?» Вариантов, конечно, набралось множество! Но большинство все же склонялось к тому, что учить надо своим примером, учиться вместе с ребенком.







Новости
Министерство
Обращения граждан
Нормативные документы
Контакты
© Copyright 2005–2013
Министерство образования Московской области
support@moinform.ru

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах.