На главную
Контакты
Карта сайта
Новости
Министерство
Обращения граждан
Нормативные документы
Новости
Поиск
Укажите слово для поиска:

18.12.2013 18:37

Скоро Новый год, зимние каникулы. И мы сейчас к этому активно готовимся. На базе школ будет открыто 117 оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей.

16.12.2013 14:36
17 декабря 2013 года в колледже «Угреша» г. Дзержинский состоится вручение стипендии благотворительного фонда «Абсолют-помощь» учащимся, проявившим себя в области искусства, науки и спорта.

Контакты



г. Красногорск-7, ул. Бульвар Строителей, д. 1
Телефон: 8 (498) 602-09-90

Основные принципы чтения

28.06.2018

Первый основной принцип обучения чтению: надо объяснить ребенку звуки букв, не допуская, чтобы он самостоятельно искал эту связь. Тем не менее наука чтения сообщает нам, что главное – научить ребенка слышать звуки в слове, помочь ему различать самые маленькие единицы звука (фонемы), которые составляют язык. Например, слово шуба [ш] [у] [б] [a] содержит четыре фонемы, а слово кот [к] [о] [т] – три. Эта способность слышать фонемы, составляющие слово, называется фонемическим сознанием: чем выше это качество у ребенка, тем увереннее можно говорить о его будущих успехах в чтении.

Обычно развитие этого сознания проходит через распознавание слогов: в слове «шуба» – два слога: шу-ба, а в слове «картина» – три: кар-ти-на. Дети из материнской школы учатся слышать слоги в словах и считать их. Затем, постепенно, обычно к концу первого года обучения, они учатся распознавать фонемы в каждом слоге. Мы в классе Женвилье не обращались к слогам, а сразу предлагали детям различать фонемы. По моим наблюдениям за детьми как из благополучных, так и неблагополучных семей, говорящих и не говорящих по-французски, а также по результатам многочисленных опытов – в частности, в классах Монтессори во Франции и в других странах – ясно, что детям не нужна стадия распознавания слогов. Даже наоборот, она тормозит вхождение в алфавитный код. Хотите купить недвижимость в Барселоне? Ознакомьтесь с предложениями сайта по испанской недвижимости и выберите подходящий вариант.

После того как почти три года дети тренируются различать слоги в материнской школе, они считают их чем-то неделимым. Им трудно разделить их на единицы звуков, которые потом предстоит ассоциировать с буквами. Мы хотим уверенно привести детей к широкой двери в чтение, но по дороге теряем их в коридорах дидактики.







Новости
Министерство
Обращения граждан
Нормативные документы
Контакты
© Copyright 2005–2013
Министерство образования Московской области
support@moinform.ru

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах.