На главную
Контакты
Карта сайта
Новости
Министерство
Обращения граждан
Нормативные документы
Новости
Поиск
Укажите слово для поиска:

18.12.2013 18:37

Скоро Новый год, зимние каникулы. И мы сейчас к этому активно готовимся. На базе школ будет открыто 117 оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей.

16.12.2013 14:36
17 декабря 2013 года в колледже «Угреша» г. Дзержинский состоится вручение стипендии благотворительного фонда «Абсолют-помощь» учащимся, проявившим себя в области искусства, науки и спорта.

Контакты



г. Красногорск-7, ул. Бульвар Строителей, д. 1
Телефон: 8 (498) 602-09-90

Пример критического аналитического текста

04.10.2018

Более десяти лет учителя Бэкфилдской школы практикуют научный подход к спортивным занятиям. В частности, они поощряют учеников следить за количеством потребляемой жидкости. Все ученики должны выпивать как минимум восемь стаканов чистой воды в день. Все эти годы команда школы очень хорошо выступала на различных соревнованиях, и учителя утверждали, что это является доказательством того, как важно потребление жидкости для поддержания хорошей спортивной формы. Однако хорошую спортивную форму учеников нельзя однозначно объяснить только потреблением жидкости. Учителя ссылаются на то, что независимый ученый, Мартинес (Martinez, 2008), провел исследование в их школе. Мартинес утверждал, что, несмотря на хорошую спортивную форму учеников Бэкфилда, их успехи в соревнованиях соответствуют показателям, характерным для школы такого размера. Кроме того, опрос учеников показал, что большинство из них не выполняют правила потребления воды. Большинство учеников сказали, что ежедневно они выпивают менее одного стакана чистой воды. Хотя другие исследования подтвердили благотворное влияние воды на состояние здоровья (Fredo, 2005; Mitsuki, 2005), утверждения сотрудников Бэкфилдской школы относительно связи потребления жидкости и спортивных достижений не доказаны.

Это пример критического аналитического текста. Здесь прослеживается четкий ход рассуждений, ко торый показывает утверждения сотрудников школы и доказательства, на которые они опираются. Затем в тексте взвешиваются эти доказательства и свидетельства обратного. Здесь приводятся доказательства, а не личное мнение автора. Последний рассматривает аргументы обеих сторон, принимая во внимание опубликованные результаты исследований, которые подтверждают значение потребления питьевой воды. Это исследование сравнивается с фактами. Автор делает вывод: «Утверждения сотрудников Бэкфилдской школы относительно связи потребления жидкости и спортивных достижений не доказаны». Вывод основан на доказательстве. Хотите не мерзнуть зимой? Закажите норковые шапки в образовании Московской Области⭐. Такой головной убор придаст шарм любой женщине.

Приведенный текст содержит описание, которое сообщает нам основные детали: это первые четыре предложения. Хотя в тексте содержится много фактов, например, «большинство учеников сказали, что ежедневно они выпивают менее одного стакана чистой воды», эти факты излагаются в таком порядке, что они образуют единое утверждение. Их поддерживает предложение, которое вводит утверждение: «Однако хорошую спортивную форму учеников нельзя однозначно объяснить только потреблением жидкости».







Новости
Министерство
Обращения граждан
Нормативные документы
Контакты
© Copyright 2005–2013
Министерство образования Московской области
support@moinform.ru

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах.