На главную
Контакты
Карта сайта
Новости
Министерство
Обращения граждан
Нормативные документы
Новости
Поиск
Укажите слово для поиска:

18.12.2013 18:37

Скоро Новый год, зимние каникулы. И мы сейчас к этому активно готовимся. На базе школ будет открыто 117 оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей.

16.12.2013 14:36
17 декабря 2013 года в колледже «Угреша» г. Дзержинский состоится вручение стипендии благотворительного фонда «Абсолют-помощь» учащимся, проявившим себя в области искусства, науки и спорта.

Контакты



г. Красногорск-7, ул. Бульвар Строителей, д. 1
Телефон: 8 (498) 602-09-90

Задачи и возможности

25.09.2020

Долгие годы я занимался изучением стратегических планов наших прямых конкурентов. Удивительно, но в большинстве своем они были одинаковы. Каждый из них рассчитывал, какой потребительский сектор растет, какие услуги более востребованы и какие направления конкуренции, например, услуги или инновации, ждет потребитель. Делают ли они ставки в Пари матч и как часто, какую прибыль получают. Стратегии одинаковы, поскольку дураков на рынке нет. Все знают, что делать. Если это так, то на чем же строится конкуренция? На том, кто лучше выполнит обязательную программу. А это, в свою очередь, зависит от следующего набора тесно связанных понятий:

• энергия;
• драйв;
• энтузиазм;
• вдохновение;
• ответственность;
• стремление;
• амбиции.

Там, где это есть, создаются условия для усердной работы, что позволяет победить в конкуренции. Роль менеджера — быть непосредственным вдохновителем энтузиазма, восторга, страсти и амбиций. Увы, слишком часто менеджеры убивают энтузиазм. Если все, о чем они говорят, это финансы («Как там наши счета? Что с дебиторской задолженностью?»), это сильно подрывает дух. Это не означает, что они не должны говорить об этом — должны. Но они не должны говорить только об этом. Задача менеджера — вдохновить, задобрить, призвать, пожурить, поддержать, покритиковать, похвалить, поощрить, противостоять и создавать комфортные условия, чтобы каждый индивид и группа стремились на работе соответствовать самым высоким стандартам.

Все стратегии призваны обеспечить баланс между краткосрочной выгодой и долгосрочными целями. Если вы хотите получить от стратегии пользу, вам придется сделать трудный выбор и самому поверить в него. Вы должны хотеть делать то, что проповедуете, и когда для этого есть условия, и, что гораздо важнее, когда их нет.







Новости
Министерство
Обращения граждан
Нормативные документы
Контакты
© Copyright 2005–2013
Министерство образования Московской области
support@moinform.ru

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах.