На главную
Контакты
Карта сайта
Новости
Министерство
Обращения граждан
Нормативные документы
Новости
Поиск
Укажите слово для поиска:

18.12.2013 18:37

Скоро Новый год, зимние каникулы. И мы сейчас к этому активно готовимся. На базе школ будет открыто 117 оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей.

16.12.2013 14:36
17 декабря 2013 года в колледже «Угреша» г. Дзержинский состоится вручение стипендии благотворительного фонда «Абсолют-помощь» учащимся, проявившим себя в области искусства, науки и спорта.

Контакты



г. Красногорск-7, ул. Бульвар Строителей, д. 1
Телефон: 8 (498) 602-09-90

Повышение эффективности переработки информации

25.03.2021

Причиной высокой эффективности переработки можно считать тот факт, что ребенок приобретает новые стратегии для решения задач или запоминания информации. Конечно, новые стратегии сами по себе могут появиться из-за улучшения лежащих в основе способностей или мастерства. Или новые стратегии могут появиться, как я уже говорила, вследствие экспериментирования и опыта взаимодействия с конкретным видом проблем или материала. Однако, сформировавшись, эти более сильные стратегии делают всю систему более эффективной, примером тому служат эксперты, которые могут решить задачу определенного типа с необыкновенной скоростью и четкостью.

Одной из форм новой стратегии или нового «программного обеспечения» является возрастающее осознание ребенком своих собственных ментальных процессов. Если бы я спросила вас, как вы запомнили список из девяти слов, я уверена, что вы смогли бы описать свои ментальные процессы. Вы можете даже сознательно рассмотреть несколько альтернативных стратегий и затем выбрать самую лучшую. Кроме того, вы могли бы сообщить и другую информацию о способе работы вашего мозга, например, изложить эффективные способы изучения учебных предметов или объяснить, какие виды задач для вас самые сложные и почему. Все это примеры метазапоминания или метапознания, т. е. знания о запоминании или знания о познании. Такие умения относятся к более широкой категории, которую теоретики информационного подхода называют администрирующими процессами, состоящими из планирования, выбора действия и просмотра альтернативных стратегий.

Эти умения представляют особый интерес, поскольку существует мнение, что именно такие метакогни- тивные, или администрирующие, умения появляются с возрастом. Выполнение целого ряда задач значительно упростится, если ребенок сможет оценивать свои действия, определяя оптимальность выбора той или иной стратегии. Я указывала ранее, что 4- и 5-летние дети действительно демонстрируют такой мониторинг, но в более раннем возрасте это явление отмечается редко, стремительное же повышение этой способности наблюдается в школьные годы. Дети школьного возраста начинают понимать, что именно им необходимо для того, чтобы узнать что-либо; они осознают, что они знают, а что нет. Наряду с другими навыками метакогнитивные способности имеют решающее значение для обучения беглому чтению. Ребенку, который учится читать, необходимо

Хотите отдохнуть после тяжелого дня? Игровые автоматы Вулкан Платинум это то, что вам нужно http://www.milinda.ru/novosti/igrovye-avtomaty-vulkan-platinum.html.









Новости
Министерство
Обращения граждан
Нормативные документы
Контакты
© Copyright 2005–2013
Министерство образования Московской области
support@moinform.ru

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах.