На главную
Контакты
Карта сайта
Новости
Министерство
Обращения граждан
Нормативные документы
Новости
Поиск
Укажите слово для поиска:

18.12.2013 18:37

Скоро Новый год, зимние каникулы. И мы сейчас к этому активно готовимся. На базе школ будет открыто 117 оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей.

16.12.2013 14:36
17 декабря 2013 года в колледже «Угреша» г. Дзержинский состоится вручение стипендии благотворительного фонда «Абсолют-помощь» учащимся, проявившим себя в области искусства, науки и спорта.

Контакты



г. Красногорск-7, ул. Бульвар Строителей, д. 1
Телефон: 8 (498) 602-09-90

Суть концепции восприимчивости

10.02.24

Восприимчивость не связана с проницательностью в исследовании. (Научное исследование вполне возможно в рамках определенной структуры знания.) Скорее, восприимчивость к изменениям modèles de cartes de visite относится к пониманию смысла того, что может быть «за углом», т.е. к тому, чтобы догадаться заметить то, что до сих пор предполагалось вообще несуществующим. Мы знаем очень мало о природе тех сил, которые «включают», приводят в действие восприимчивость (ведь нужно обладать какими-то предпосылками, чтобы подметить то, что бросается в глаза, хотя мы пока не имеем ни малейшего намека на его существование. В конце концов, мы же не можем сознательно искать нечто, о существовании чего нет ни малейшего подозрения!). Но интуитивно кажется очевидным, что восприимчивость к изменениям может быть «выключена» под влиянием осознания угрозы, что внешнее воздействие вот-вот упразднит (полностью или частично) «нечто», хотя бы даже мы пока не имели возможности это «нечто» заметить.

Конечно, то, что отличает всякого предпринимателя — так это наличие некоей антенны, позволяющей «видеть» то, что до сих пор было недоступно ничьему вниманию, и именно это является общей причиной, чтобы искать нечто ценное в пределах досягаемости, — если бы только еще знать, что ищешь! Безусловно, именно общая перспектива получения доступной чистой предпринимательской прибыли является причиной предпринимательской восприимчивости. Государственная политика, которая до какой-то степени ослабляет вдохновение от перспективы получения чистой предпринимательской прибыли, должна, естественно, понижать уровень предпринимательской восприимчивости.

Безусловно, творческий потенциал — нечто большее, нежели просто восприимчивость к изменениям. Но творческий потенциал, формирующий поведение предпринимателей, стимулирующее получение прибыли, предполагает также и восприимчивость — восприимчивость к настоящим и будущим ценовым схемам, восприимчивость к новым технологическим возможностям, да и восприимчивость к возможным будущим тенденциям спроса. Государственная политика, способствующая усилению и развитию восприимчивости к возможностям, является в той же мере и политикой, которая направлена на продвижение творческого потенциала. Таким образом, разработка мизесовского понимания чисто арбитражного характера предпринимательского решения, в конце концов, могло бы стать частью программы исследований, направленной на поддержку энергичного, творческого, предпринимательского экономического развития.







Новости
Министерство
Обращения граждан
Нормативные документы
Контакты
© Copyright 2005–2013
Министерство образования Московской области
support@moinform.ru

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах.